Корзина
84 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380503091033
+380681976782
+380577129092
Моющие средства для дома, клининга, HoReCa и промышленности
Корзина

Инструкция по работе с телеграм-ботом PRIMATERRA HoReCa

Чат-бот @Primaterra_HORECA_bot предназначен для удобства заказа продукции через смартфон без необходимости звонить нам.

 Примечание! В боте реализованы меню и кнопки для взаимодействия. Ориентируйтесь по последнему сообщению, в котором написано на каком этапе вы находитесь

 

Оформление заказа:

1. Запуск бота

При первом запуске вы увидите кнопку "Старт".
Для начала работы нажмите на нее.

 
2. Главное меню
Нажмите "Сделать заказ".
 
3. Меню категорий

Выберите нужную категорию.

 

4. Меню товаров
Выберите из списка интересующий вас товар.
5. Меню фасовок
В этом меню используется другой тип кнопок

Выберите интересующую фасовку товара. Если понадобиться вернуться на шаг назад, то нажмите на кнопку "Назад".

 
6. Количество штук
Здесь выводится название товара с выбранной фасовкой, его цена и фото

Тут Вы можете указать нужное количество данного товара выбрав его с помощью соответствующих кнопок, или отправить сообщение с нужной цифрой.

7. Просмотр заказа

После предыдущего шага Вы можете просмотреть ваш заказ.

Можете сразу перейти к оформлению, или добавить еще товаров к заказу.

 
8. Добавление товара
При нажатии на кнопку "Добавить товар" Вы переходите обратно к выбору категорий с сохранением уже выбранных товаров.
 
9. Просмотр заказа
После того, как Вы проделаете шаги, описанные в пунктах 3-7. Ваш заказ будет выглядеть так.

 

10. Удаление товара
Если понадобиться убрать некоторые товары с заказа, то нажмите на команду (или отправьте сообщение) - "/delete_" с номером товара в списке, чтобы удалить его. Появится предупреждение с названием товара. Нажмите "Нет" для отмены этого действия, или "Да" для подтверждения удаления.
 
11. Просмотр заказа
После удаления, вам будет предложено снова проверить Ваш заказ.
 
12. Оформление заказа
После нажатия кнопки "Оформить" в прошлом меню, Вам будет предложено или ввести контактный номер телефона или использовать тот, на который зарегистрирован ваш телеграм-аккаунт.
13. Ввод номера телефона
При нажатии на "Ввести номер телефона" в прошлом меню, введите номер в формате "380ХХХХХХХХХ" или "0ХХХХХХХХХ" и отправьте.
 
14. Использовать номер с аккаунта
При нажатии на "Перезвонить мне" в прошлом меню, Телеграм попросит подтвердить Вас отправку номера боту.
 
15. Подтверждение заказа
После того, как вы укажете номер телефона, подтвердите или отмените заказ.

 

16. Заказ оформлен
После подтверждения заказа отправится его номер и Вы автоматически вернетесь в главное меню. Это значит, что заказ оформлен и в скором времени вам перезвонит менеджер для уточнения прочей информации.
 
 

Просмотр заказов:

1. Меню заказов
При выборе меню "Мои заказы" Вам выведутся все заказы сделанные вами через данного бота. (если они есть)
 
2. Просмотр заказа

Чтобы открыть заказ, нужно нажать на команду "/open_" + номер заказа, которые расположены под суммой заказа.

Чтобы открыть другой заказ когда у вас уже открыт один, нужно сначала вернуться к списку, нажав кнопку "Назад"

 

 
3. Просмотр заказа по номеру
Если вы знаете номер нужного вам заказа, и не хотите листать список в поисках него, то можете просто отправить сообщение с номером, и оно так-же откроется.

Обратная связь: 

1. Меню обратной связи
Для того, чтобы отправить нам сообщение, выберите в главном меню пункт "Написать нам". После чего введите сообщение.
 
2. Подтверждение отправки сообщения
Отправьте введенное вами сообщение, после чего подтвердите или отмените его отправку. Чтобы изменить сообщение нажмите "Назад". 
 
3. Сообщение отправлено
После подтверждения отправки Вы автоматически вернетесь в главное меню.
P.S. Бот работает в "beta" режиме, то есть могут происходить ошибки. Если вы заметили какую-то ошибку, то пишите об этом в меню "Написать нам" в самом боте, или на почту n.s.primaterra@gmail.com
P.P.S. Если вы заметили, что при выборе какого-то меню вас перенаправило в главное меню, это значит, что бот был перезагружен.

 

Спасибо за внимание. Пользуйтесь ботом с удовольствием. 
Другие статьи